Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T18:53:34+04:00

Это нужно делать с помощью нескольких функции line()

Например line(300,50,230,80)

 

откройте mspaint, создайте пустое изображение размером 640x480

нарисуйте ваш рисунок, разбейте его на линии. и подводя мышь к началу и концу каждой линии посмотрите вниз и запомните координаты x,y , у вас будет 4 числа,

вот в  line() их впишите  и таких лайнов у вас будет несколько, столько сколько линий на рисунке

 

2013-03-26T20:46:04+04:00