2 ягнёнка и 3 поросёнка весят 22кг, а 3 ягнёнка и 2 поросёнка весят 23кг. Сколько весит 1 поросёнок и сколько весит 1 ягнёнок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T18:13:35+04:00

2Я + 3П = 22

6Я + 9П = 66

6Я = 66 - 9П

 

3Я + 2П = 23

6Я + 4П = 46

(66 - 9П) + 4П = 46

20 = 5П

П = 4

Я = (22 - 3П) / 2 = (22 - 12) / 2 = 5

 

Ответ: Ягненок - 5кг, поросенок - 4 кг.

  • Участник Знаний
2013-03-26T18:26:58+04:00

1)2я + 3п = 22

2)6я + 9п = 66

3)6я = 66 - 9п

 4)3я + 2п = 23

5)6я + 4п = 46

6)(66 - 9п) + 4п = 46

________________

20 = 5п

п = 4

я = (22 - 3п) / 2 = (22 - 12) / 2 = 5

 

Ответ: Ягненок - 5кг, поросенок - 4 кг.