Такой вопрос в тесте . в семье Г. преобладают подлинное равноправие ,взаимное тепо ,богатство чувств,сотрудничество.Какой стиль взаимноотношений существует семье Г.?

1 попустительный

2 элитарный

3 демократический

4 авторитарный

Ребят,я видимо на этой теме не была ,что это вообще за отношения ,помогите охарактеризовать .

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T17:41:50+04:00

2, потому что я писал мониторинг у меня был такой вопрос

Лучший Ответ!
2013-03-26T19:34:07+04:00