в одному кондитерському цеху за 6 дней спекли 420 тортов, а в другому цеху за той самий час спекли 480 тортов. За сколько дней можуть спекти 600 тортов обидва цехи, якщо працюватимуть разом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T16:53:31+04:00

1)420/6=70(тортов) - испекли  за один день в 1 кондитерском цеху

2)480\6=80(тортов) - испекли за 1 день во 2 цеху

3)70+80=150(тортов)- испекут оба уеха за один день

4)600\150=4(дня)

Ответ: за 4 дня они испекут 600 тортов

  • тто
  • светило науки
2013-03-26T16:55:25+04:00

1)420:6=70тор-испечёт один цех за 1 день

2)480:6=80тор-испечёт другой цех за 1 день

3)70+80=150тор-испекут два цеха за 1 день

4)600:150=4дня-испекут два цеха 600 тортов

Ответ:4 дня