Помогите пожалуйста по физ-ре надо)))

напишите что плохого вы делаете, что может влиять на вашу физическую форму? Напишите пожалуйста, кроме много сладкого,и мало движение)))очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T12:45:30+00:00

Во первых это экология, неправильное питание, несбалансированое питание (тоесть часто и много)

  • Участник Знаний
2013-03-26T15:24:27+00:00
Курение, травка и все такое, не здоровое питание, режим)