Белка 8 орехов разложила в два дупла. причём в первом оказалось на 2 ореха больше чем во втором.сколько орехов положила белка в каждое дупло

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T16:35:11+04:00

Смотри суть такая.

1)  8:2=4 (это если поровну)

2) 2:2=1 (нужно добавить и вычесть по 1 ореху)

3) 4+1=5 (в первом дупле)

4) 4-1=3 или 8-5=3 (во втором дупле)

2013-03-26T16:35:17+04:00

1-е дупло 5 орехов

2-е дупло 3 ореха

х+х+2=8

2x=6

x=3

x+2=5