. У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок — о млекопитающих, четверть — о пти¬цах, половина остатка — о рыбах, а остальные — о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-26T12:28:29+00:00

4000:2=2000 марок о млекопитающих

4000:4=1000 марок о птицах

4000-2000-1000=1000 марок остаток

1000:2=500 марок о рыбах

1000-500=500 марок о рептилиях

 

2000+1000+500+500=4000 марок-проверка

2013-03-26T12:28:55+00:00

1) 4000:2=2000 о млекопитающих

2) 4000: 4=1000 о птицах

3) 4000-(2000+1000)=1000 остаток

4) 1000:2=500 о рыбах

5) 2000+1000+500=3500 без рептилий 

6) 4000-3500=500 о рептилиях

Ответ: 2000, 1000, 500, 500.