Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T12:12:09+00:00

Экономика в период сталинского тоталитаризма управлялась множеством чиновников, тяжелая промышленность развивалась быстро, а вот с/х промышленность так и не вышла из кризиса, духовная жизнь была под строгим контролем, чтобы она не перечила партийным указаниям.

2013-03-26T12:27:16+00:00

К середине 30-х гг. окончательно утвердилась «номенклатура» - список должностей, для занятия которых требовалось утверждение высших партийных инстанций, а значит лично Сталина

 

В 1935 г. отмена продовольственные карточки

 

Сталин был харизматическим лидером