В фермерском хозяйстве с участка площадью 20 гектаров собрали по 13 т картофеля с 1гектара,а с участка площадью 5 гектаров собрали всего 90 т картофеля.Какова средняя урожайность картофеля на этих двух участках?

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T16:05:30+04:00



20*13=260т- собрали с первого участка

260+90=350т- собрали всего картофеля

20+5=25га- вся площадь полей

350/25=14т/га- средняя урожайность

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-26T16:07:00+04:00

20*13=260(т) - картофеля собрали с первого участка

260+90=350(т) - картофеля собрали всего

20+5=25(га) - общая площадь двух полей

350/25=14(т) - средняя урожайность картофеля

 

Ответ: 14 т.