Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T12:04:23+00:00

 1. В процессе полового размножения образуется новые комбинации генов, следовательно повышается возможность выживания особей при изменении условий  окружающей среды среды, спасает биологический вид от вымирания.

  2.Сохранение популяции. При смешивании выживают те, кто приспособленнее и чьи варианты удачнее.

2013-03-26T12:05:00+00:00

Половое размножение наиболее прогрессивное в эволюционном плане

биологическое значение полового размножения едино для всех видов  организмов

оно способствует генетическому разнообразию особей благодаря кроссинговеру и комбинативной изменчивости.

Создает предпосылки к освоению разнообразных условий обитания,обеспечивает эволюционные перспективы вида.