Как появление налогов связано с возникновением государства?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T15:34:48+04:00

в функции государства входит охрана общественного порядка, оборона страны, содержание аппарата управления, который не занимается производительным трудом и не может кормить сам себя. Все это требует больших расходов, которые государство вынуждено покрывать за счет населения.

2013-03-26T15:41:58+04:00

Все это требует больших расходов, которые государство вынуждено покрывать за счет населения.