Решите пожалуйста срочно!!3 задачи. 2 связанны с друг другом

1)Рост Жирафа 5м 50 см.А королевской антилопы- всего 25 см. Во сколько раз антилопа меньше чем Жирафа?

2)Если бы рост Жирафа был в два раза больше, то во сколько раз он был бы выше королевской антилопы?

3)Глубина пруда 15 дм, а глубина озера- 108 м. Во сколько раз озеро глубже пруда?

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T15:37:14+04:00



№1

5м50см=550см

550/25=22раза- во стоолько раз меньше

№2

550*2=1100м- был бы рост Жирафа

1100/25=44раза- во столько раз был бы выше

№3

108м=1080дм

1080/15=72раза- глубже озеро, чем пруд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Km17
  • хорошист
2013-03-26T15:39:52+04:00

1) 5м 50 см= 550 см

     550  : 25  = 22

Ответ: в 22 раза меньше

2) 550 * 2 = 1100 см

    1100 : 25 = 44

Ответ: в 44 раза выше

3) 15 дм = 150 см

     108м = 10800 см

     10800 : 150 = 72

Ответ: в 72 раза