№1 Надйтие сууму чисел- 1,4 и 0,8

1) -0,6

2)-2,2

3)0,6

4) 2,2

№2 Вычислите -35+35+0+14-(-14)

1) -98

2) 28

3) 0
4) 42

№3 Найдите значение выражения 5.6-(2.4+c) c=1.4

1) 2.7

2)1.8

3)0.43

4)свой ответ

№5 Решите уравнение х+(2,6)-5,82

1) -2,24 2)-4,62 3) 8,42 4) Свой ответ

№6 Найдите значение выражения 6,75+(-х)-4,6 при х= -2,3

Если не сложно напишите как вы решали)) заранее Спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T14:52:51+04:00

1 - 4)

2- 2)

3 - 2)

5 - 4) - 3,22 (Но здесь я не уверен, видимо ты ошибся, и поставил вместо "=" - "-"

6) 4,45

2013-03-26T14:57:47+04:00

#1) 0.6

2)28

3)1.8

5)напиши правельно уравнение

6) 6,75-х-4,6=6,75+2,3-4,6=4,45