Напишите полное названии и функции следующих организаций: 1) МВФ 2) ВТО 3) Всемирный банк 4) ОПЕК

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T14:51:27+04:00



1) Международный валютный фонд

2) Всемирная торговая организация

4) Организация стран-экспортеров нефти

Извиняюсь, ВОПРОС НЕ ДОЧИТАЛА:)

Функции:

1) МВФ - расширение мировой торговли, кредитование, содействие международному сотрудничеству в денежной политике, сбор и публикация международной финансовой политики и др.

2) ВТО - разрешение торговых споров, предоставление национального режима товарам и услугам, регулирование торговли и т.п.

3) ВБ - кредитование развивающихся стран, финансирование программ, направленных на развитие образования, с/х, коммуникаций, защиты окруж среды и т.д.

4) ОПЕК - координация нефтяной политики стран-членов, обеспечение стабильности цен нефти на мировом рынке, обеспечение устойчивых доходов стран-производителей нефти, контроль за охраной окружающей среды и т.п.

2013-03-26T15:08:00+04:00



1) Международный валютный фонд- специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.

2)всемирная торговая организация-международная организация,  созданная 1 января 1995 года с целью либерализациимеждународной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов.

3) всемирный банк-международная финансовая организация, созданная с целью организации финансовой и технической помощи развивающимся странам

4) ОПЕК- Организация стран — экспортёров нефти  международная межправительственная организация, созданная нефтедобывающими странами в целях стабилизации цен на нефть.