Ответы и объяснения

2013-03-26T14:53:03+04:00

Дорогая бабушка ! Мы с тобой не видились 2 года я уже совсем болшая учусь в 8 классе . У меня много друзей , учусь на хорошистку ,но и иногда бывают двоички -не переживай всё сразу исправляю- мне очень нравится химия, потому что мы делаем там разные опыты . Помимо школы я увлекаюсь рисованием -у меня это хорошо получеться - люблю исовать пейзажи или свой рисунок придумываю . Ещё иногда плету фенечки , разные -косым и прямым плетением -оранжевые ,красные ,синии и тд .Очень скуаю по тебе , приезжай на каникулах , буду ждать ...

 

Твоя любимая внучка Таня 

 

 

как-то так)

Лучший Ответ!
2013-03-26T14:55:56+04:00

Здравствуй дорогая бабуля. У меня все отлично. Я очень хорошо разбираюсь с (предмет, по которому ты отличница, например математика). Учительница часто хвалит меня и ставит хорошие оценки по (тот же самый предмет) и (еще какой ни будь). Мне очень нравится дополнительно заниматься (кружок, в который ты ходишь, например пение) мне он очень нравится потому что: (почему он тебе нравится, например у меня очень хороший слух и голос, еще там хороший/замечательный преподаватель). Дома я занимаюсь (чем ты занимаешься дома, например шитьем) и у меня это хорошо получается. Жду ответа. Пока бабуля!