Толстое дерево бобры спиливают за 15 минут,что на 12 минут дольше, чем тонкое. За сколько минут бобры спилят одно тонкое и одно толстое дерево?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T14:36:56+04:00

ответ:      15+(15-12)=18 (мин)  бобры спилят одно тонкое и одно толстое дерево.

2013-03-26T14:55:14+04:00

1) 15-12=3 (мин) - спилят тонкое дерево

2) 15+3=18 (мин) - спилят тонкое и толстое дерево