что принимают за тело отсчета когда говорят что проводник идет по вагону идет по вагону со скоростью 3 км ч 1)здание вокзала 2)встречный поезд 3) железнодорожные рельсы 4)машиниста поезда

2

Ответы и объяснения

  • Deky
  • середнячок
2013-03-26T14:26:37+04:00



4, если взять здание вокззала, то к скорости проводника будет прибавляться скорость самого поезда, если встречный поезд, то и его скорость, и т. д. 

А машинист находится в том же поезде 

Лучший Ответ!
2013-03-26T15:09:32+04:00



первое, что приходит в голову - вагон, но тут такого ответа нет, значит отетом должно быть тело, которое относительно вагона покоится ответ- машинист поезда (если это тест по кинематике из методички годовой, то остав. задания А тоже помогу решить)