Напишите пожалуйста сочинение на тему "Почему николай 1 не решился отменить крепостное право?" Опорные слова: крепостное право, кризис крепостнистничества, "пороховой погреб", П. Д. Киселев, государственные крестьяне, беспорядки, секретные комитеты.

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T14:45:50+04:00
"прежде всего из-за сильного и все нарастающего эгоистического, звериного сопротивления аппарата высшей бюрократии, дворянства. Умело, мастерски они топили все сколько-нибудь важные антикрепостнические проекты"Н.Я.Эйдельман 

А у Николая I был сильно развит инстинкт самосохранения 
Лучший Ответ!
2013-03-26T15:44:58+04:00

Когда Николай 1 взошел на трон, русское общество уже было готово было к отмене крепостного права. Но восстание декабристов было плохим фоном для отмены крепостного права. Николай 1 просто испугался. Ведь против него выступила русская аристократия и чуть не уничтожила его и его семью. Поэтому его царствование было осторожным, консервативным, охранительным. Он понимал, что надо отменять крепостное право, но не знал,как провести отмену крепостного права.