Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T10:07:19+00:00

ВЫжигание по контурам, силуэтное выжигание, декоративное выжигание и выжигание с передачей оттенков светотени.

2013-03-26T10:16:34+00:00

В наше время применяют многие способы выжигания: 
- пиротипию (горячее печатание) 
- пирографию (горячее рисование) 
- выжигание в горячем песке или на открытом пламени 
- на солнце увеличительным стеклом 
- выжигание кислотами 
- трением на токарном станке.