В 7А-38% от всех участников олимпиады,в 7Б 13 участников,в 7В-18 участников.Сколько учеников участвовала в олимпиаде?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T13:58:30+04:00

1)100-38=62% - ученики 7Б и 7В
2)13+18=31 ученик 7Б и 7В
31 ученик = 62 % =>
31/ 62 = 0,5 ученика = 1%
5)0,5 * 100%=50 учеников участвовало в олимпиаде 

2013-03-26T14:00:48+04:00

1)7б + 7в = 31ученик(62%)

следует, что на 1% приходится 0.5 ученика

2)в 7в 38%*0.5 = 19 учеников

Ответ 13 + 19 + 18 = 50 учеников