Сейчас брат старше Вани на 5 лет. Пять лет назад он был сташе Вани вдва раза. Сколько лет Ване сейчас?

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T13:29:19+04:00

Тогда Ване было  пять лет а его брат убыло 10. И вот через 5 лет из возрастс стал Ваня-10, а брату -15)

Отвнт:10 лет

Лучший Ответ!
2013-03-26T14:52:37+04:00
х-лет Ване 
у-лет брату 
у-5=х 
(у-5)/(х-5)=2 
из двух получаем х=2(х-5) 
х=10 
Ване 10 лет.