В шкатулке у кати было 240 пуговиц и кнопок. пуговиц было в 2 раза больше чем кнопок. сколько всего было пуговиц? а кнопок? решите пожалуста с пояснеием по действием и с ответом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T12:57:29+04:00

Кнопок было х, тогда пуговиц 2*х

Всего 2*х +х = 240

 

х=80 (кнопок)

80*2=160 (пуговиц)

 

2013-03-26T12:58:34+04:00

Пусть кнопок было х штук, тогда пуговиц было 2х. а по условию задачи мы знаем . что всего было 240 пуговиц и кнопок вместе. значит:

2х+х= 240

3х=240

х=240:3

х=80

80 кнопок было в шкатулке. 2*80= 160 было пуговиц