Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя.

Там в облаках перед народом

Через леса,через моря

Колдун несёт богатыря .

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит .

Там ступа с Бабою Ягой

И дёт бредт сама собой

1 .найди простые распространнённые предложения и подчеркни в них главные члены

2 найди сложные предложения и определи из каких простых предложений оно состоит .подчеркни в этих предложениях гл члены .заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T08:36:04+00:00

1.Там королевич мимоходом 

Пленяет грозного царя.

 

Там в облаках перед народом 

Через леса,через моря 

Колдун несёт богатыря .

 

Там ступа с Бабою Ягой 

Идёт бредёт сама собой

 

2.

В темнице там царевна тужит(1простое предложение),

А бурый волк ей верно служит(2 простое предложение

2013-03-26T08:43:57+00:00

1. Там королевич мимоходом пленяет грозного царя.

Там в облаках перед народом через леса, через моря колдун несет богатыря.

Там ступа с Бабою Ягой идет, бредет сама собой.

2. В темнице там царевна тужит,        а бурый волк ей верно служит.

 

Просто подчеркнутые -  подлежащие, а подчеркнутые и жирные - сказуемые.

:))