существует ли море в котором нельзя утонуть? если да, как оно называется?

заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T10:08:21+04:00

Да,существует. Находится между Израилем и Иорданией и называется - Мёртвое море. В нем нельхя утонуть, так как в нем очень большая концентрация соли. 

2013-03-26T17:09:10+04:00

Дп есть.А называеться оно Мёртвое море.Там нельзя утонуть потому что в нём содержится 300 промилий