Камень брошен под углом 30^0(30 градусов) к горизонту со скоростью 36 км/ч. Через какое время он будет на высоте 1м?

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T05:45:28+00:00

Время полета тела, брошенного под уголм a к горизонту с начальной скоростью v при ускорении свободного падения равном g (как я понимаю, высоту точки, откуда брошен камень, можно считать равной нулю)
Вычисляется по формуле.
t=2v*sin(a)/g=2*10*sin(30)/9.8=2*10*0.5/9.8=1
Ответ: 1 секунду он будет лететь.

Лучший Ответ!
2013-03-26T14:20:04+00:00



По формуле времени поднятия t_{pod..}=\frac{v_o*sinУ}{g}, где g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с² ≈ 10 м/с²), t - промежуток времени (с), У - угол отклонения. В системе СИ: 36 км/ч = 10 м/с. Подставляем и вычисляем: 

t_{pod..}=\frac{10*sin30к}{10}=sin30к=\frac{1}{2}=0,5(cekynd).

Ответ: 0,5 секунд.