Вставьте пропущенные слова в предложение: "С увеличением видового ______ в биогеоценозе возрастает количество ____________ ниш, усложняется его _________ структура, такой биогеоценоз становится ___________".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T09:38:18+04:00

"С увеличением видового разнообразия в биогеоценозе возрастает количество экологических ниш, усложняется его общая структура, такой биогеоценоз становится стабильным."

2013-03-26T09:46:41+04:00

1)Видовое разнообразие особей

2)Экологические ниши

3)Общая структура

4)устойчивым,или стабильным

Удачи!