Один из углов ромба равен 56 градусов .Найдите градусные меры углов, которые образует сторона ромба с его диагоналями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-03-26T01:06:56+04:00

        В

 

 

А            С

 

 

       Д

 

уголВ=углуД=56градусов

уголА=углуС=180-56=124градуса

уголАВД=углуДВС=углуАДВ=углуВДС=56:2=28градусов

уголСАВ=углуСАД=углуАСВ=углуАСД=124:2=62градуса

2013-03-26T03:14:36+04:00

< В = < D = 56^o

< А = < С = 180^o - 56^o = 124^o

< DBC = < BDC = < ABD = < ADB = 56^o / 2=28^o

< ACB = < CAD= < CAB = < ACD = 124^o / 2 = 62^o