ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!10000^{-0.25}\cdot100^{-\frac{1}{3}}\cdot1000^{\frac{2}{9}}

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T00:41:07+04:00



10000^(-0,25)=10000^(-1/4)=10⁴^(-1/4)=10^(-1)=1/10

100^(-1/3)=(10²)^(-1/3)=10^(-2/3) 

1000^(2/9)=10³^(2/9)=10^(2/3)

произведение будет равно 10^(-1-2/3+2/3)=10^(-1)=1/10

 

 

 

 

 

 

2013-03-26T00:42:50+04:00
1/корень 4 степени(10000) * 1/корень куб.(100) * корень 9 степени(1000^2) = 1/10 * 1/корень куб.(100) * корень 9(1000^2) = 1/(10корней куб.(100)) * корень 9степ.((10^3)^2) = 1/(10 корней куб.(100)) * корень куб.(10^2) = корень.куб(10^ 2) / 10корней.куб(10^2) = 1/10