Ответы и объяснения

2013-03-25T19:46:26+00:00

Я считаю, что сначала нужно несколько раз внимательно прочитать стихотворение, а потом учить по две строки, постоянно повторяя сначала

Лучший Ответ!
2013-03-25T19:46:28+00:00



Лучше всего учить стихотворения:

1. на свежую голову и без шумовых помех в виде музыки, телевизора и т.д.

 

2. главное представить себе то о чем пишет автор (нарисовать в уме картинку, проникнуться эмоциями и мыслями поэта) и описывать эту картинку словами автора

 

3. многочисленное повторение стихотворения позволит выучить его наизусть быстрее