Моторний човен проплив 42,75 км за течією річки і 23,1 км проти течієї річкиюСкільки часу рухався човен, якщо його власна швидкість дорівнює 32,5 км/год, а швидкість за течїєю річки-34,2 км/год?

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T23:25:35+04:00

ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ пусть х-скорость реки.
45 мин = 0.75 часа
Лодка проплыла против течения (10-х) * 0.75
Но то же расстояние равно 3х
Приравниваем.получаем 3.75х = 7.5
то есть х = 2

Лучший Ответ!
2013-03-25T23:31:17+04:00

В украинском не шарю, но живу в России думаю понятно.

У нас есть скорость по течению 34,2 и скорость лодки 32,5. Отсюда узнаем скорость течения 34,2-32,5=1,7 км\ч.

Узнаем сколько он шел по течению.

42,75/34,2=1,25 часа=1 час 15 минут.

Узнаем скорость против течения 32,5-1,7=30,8 км\ч.

Узнаем время против течения: 23,1/30,8=0,75=45 минут.

Сумма времен 1 час 15 минут+ 45 минут=2 часа.
Оценка: 1 Голосов: 1 05.03.2012