Сочинение на тему:Хорошая книга это счастье .Она открывает новый мир.

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T19:20:37+00:00
Книга-это счастье.Благодаря книгам мы верям в волшебство,даже в книгах всё заканчиваеться хорошо!Ведь книга открывает новый мир,новое слово,новое чувство. Книгу надо беречь всегда ведь это твое счастья.Откуда мы знаем алфавит?Это всё книга.Откуда мы учим стихи?От книги.Любите книги как они любят вас.
Лучший Ответ!
2013-03-25T19:42:15+00:00

Книги это волшебство.Сама книга открывает новый мир приключений.Когда читаешь книгу и там описывается картина ты эту картину представляешь.Книги учат детей читать.Книги нужно беречь потому-что книги это волшебство , знание.От книг дети стоют умней,и много читают.Книгу надо уважительно относится к книгам веть откудо дети знают буквы,слова это всё книга.Дети любят читать интересныее книги.Книг бывает много, их можно взять в библиотеки,или в домашний библиотеки.Для детей в школе делают читательские дневники чтоб они читали.В читательском днимнеке много сказок вот например: Иван-царевич и серый волк или волшебное кольцо этих сказок очень очень много.В школе провиряют технику чтения кто-то читает много ко-то мало.Веть это считается как человек читает внигу.Книга человеку нужна всегда чтобы человек хорошо читал.Для детй много расскрасок 

где надо читать.Книгу нельзя портить.Книга - это счастье.