Помогите, пожалуйста!

В школе задали сообщение о Лекое. Весь интернет "облазила", ничего не нашла!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T18:36:51+00:00

Левкой называют также маттиолой. Этот садовый цветок довольно распространён и популярен среди цветоводов. Выращивают левкои в групповых посадках, на клумбах и рабатках. Очень декоративно смотрятся посадки левкоя при их комбинировании по высоте, окраске и сроках цветения.

Описание левкоя

Это растение высотой от 30 до 80 см с красивыми серо-зелёными листьями. Цветки белой, розовой, жёлтой, красной, фиолетовой с очень приятным ароматом расположены на стрелках. Крупные махровые цветки собраны в кистевидные соцветия. Растение светолюбивое и холодостойкое. Сорта разделяются по срокам цветения: раннего, среднего и позднего. Особой популярностью у цветоводов пользуется маттиола двурогая. Это невысокое, 25 - 30 см, растение с маленькими лилово - розовыми цветками, которые закрываются днём, а раскрываются вечером, издавая при этом необыкновенно приятный аромат.

Выращивание левкоя и уход за ним

Лучше всего левкой растёт на хорошо освещённых солнечных участках, защищённых от ветра. Для выращивания требуется суглинистая нейтральная почва. Также почва должна содержать достаточное количество органических и минеральных удобрений. Свежий навоз использовать для удобрения почвы использовать нельзя. Почву под левкои готовят осенью в год, предшествующий посадке. Для этого на кв.м. под перекопку вносят 7 - 8 кг перегноя или компоста, 0,5 кг почвенной смеси нейтральной реакции для выращивания цветов и 3 столовых ложки органического удобрения "Цветочек". В летний период уход за левкоями заключается в поливе, удобрении и прополке.

Размножение левкоя

Размножают левкой рассадой, высевают которую в конце марта — начале апреля. В открытый грунт на постоянное место роста пересаживают рассаду во второй половине мая. Левкои болезненно переносят пересадку, поэтому семена рассады лучше высевать не в ящики, а в торфяные горшочки с питательной почвенной смесью по нескольку семян в горшочек, и пересаживать в открытый грунт вместе с ним. Высаживают растения на расстоянии 20 - 30 см друг от друга. Цвести растения начинают в июне.

Болезни левкоя и борьба с ними

Левкои подвержены грибковым заболеваниям. В условиях повышенной влажности при загущённых посадках рассада поражается чёрной ножкой. Нижняя часть растений буреет, само растение никнет и погибает.

Для профилактики этого заболевания используют препарат "Хом" (4 г на 1 л воды), которым обрабатывают почву перед высевом семян и появившиеся ростки четез неделю после их всходов.

 

 

 

  • danag
  • середнячок
2013-03-25T19:05:36+00:00

Левко́й, или Маттио́ла ( Matthióla) —род однолетних имноголетних травянистых растений семейства Капустные или Крестоцыетые (Brassicaceae), распространённых в Средьезиоморье  и соседних регионах.

 Красивоцветущее садовое растение с ароматными цветами. Несколько видов культивируются в открытом грунте, имеются декоративные сорта, пригодные для озеленения . Размножаются семенами .