найдите основание равнобедренного треугольника если высота, проведенная к основанию, равна 6, а угол между боковыми сторонами 120

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-03-25T22:33:02+04:00

углы при основании (180-120):2=30град.

высота - катет в прямоугольном треугольнике напротив угла 30град и равен половине гипотенузы (боковая сторона треугольника).Гипотенуза равна  2*6=12. Второй катет (половина основания) равен корню квадратному из 12*12-6*6=108 или это 6V3.

Основание равно 2*6V3=12V13

2013-03-25T22:33:17+04:00



высота является одновременно биссектрисой. Тогда угол при основании

равен 90-120/2=30. основание равно h*ctg30=6*sqrt(3)

основание равно 12*sqrt(3)