Летящая пуля не разбивает оконное стекло, а образует в нем круглое отверстие.Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T22:17:36+04:00

Время столкновения пули со стеклом очень мало. За это время деформация, вызываемая давлением пули, не успевает распространиться на большие расстояния. Поэтому импульс, теряемый пулей, передается небольшому участку стекла, и пуля пробивает в нем круглое отверстие. 

Пуля летит примерно 300м/с к тому же она вращается, поэтому она в ввинчивается в стекло, но если стекло будет свободно стоять не где не закрепленным то оно разобьется

2013-03-25T22:17:52+04:00

Потому что пуля имеет большой запас энергии и буквально расплавляет перед собой стекло.