мама сварила варенье разлила его в 2 банки по 3 л поставь вопрос и реши задачу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-03-25T18:17:20+00:00

Мама сварила варенье разлила его в 2 банки по 3 л.Сколько варенья сварила мама?

3*2=6 литров

Ответ: мама сварила 6 литров варенья.

 

  • Участник Знаний
2013-03-25T18:19:00+00:00

сколько всего литров варенья?

2*3=6(л.)

Ответ: всего 6литров варенья в двух банках.

Во и всё.