Представьте, что тебе нужно рассказать о зимних каникулах. Какие важные (ключевые) слова ты используешь в своих воспоминаниями? Запиши их.

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T22:05:07+04:00
Прекрасное утро , вечер , закат, красивый пейзаж, солнце, багряный снег, липки снег, санки, изморозь
Лучший Ответ!
2013-03-25T22:07:30+04:00

Новый год...подарки...салют...бухло...Ой,последнее уже после школы!!!