1. и хлорид аммония, и нитрат цинка могут взаимодействовать с

1) гидроксидом калия

2) раствор хлорида натрия

3) раствор серной кислотоы

4) железом

2. в лаборатории имеются растворы:

А)хлорид калия Б)серная кислота В) нитрат натрия Г) гидроксид кальция

фенолфталеин приобретает малиновую окраску в растворе каком?

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T22:02:59+04:00

1

С гидроксидом калия

2

Гидроксид кальция

"Фенолофталеиновый в щелочи малиновый"

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-25T22:03:50+04:00



1) Ответ 1)

NH4Cl + KOH = KCl + NH3(газ) + H2O

Zn(NO3)2 + 2KOH = Zn(OH)2(осадок) + 2KNO3

2)Ответ  Г)

Гидроксид кальция - щёлочь. Индикатор фенолфталеин в щелочной среде окрашивается в малиновый цвет.