Ответы и объяснения

2013-03-25T17:17:09+00:00

№5. N2+3H2= 2NH3+92кДж

V(H2) при н.у.= 22,4*3=67,2

230кДж пишем над 92кДж, отсюда V(H2)=230*67.2/92=168

Лучший Ответ!
2013-03-25T17:42:01+00:00

1)Если кислая среда(pH<7), то должны быть слабое основание и сильная кислота, возьмем например следующую реакцию:

NH4I + H2O ->NH4OH +HI

Полное ионное уравнение будет выглядеть так:NH4(+) + I(-) +H2O->NH4OH + H(+) + I(-)

Сокращенное ионное уравнение:NH4(+) + H2O->NH4OH + H(+)

 

2)2H2(г) + O2(г) -->2H2O +Q

При увеличении концентрации H2- химическое равновесие сдвинется к продуктом, то есть вправо.

При увеличении давления хим.равновесие сдвинется также, к продуктам, т.к. кол-во V там меньше.

При уменьшении температуры хим.равновесие сдвинется к исходным реагентам, то есть влево. Так как реакция экзотермическая.

 

3)N2 + 3H2 ->2NH3 + 92 кДж 

Составим пропорцию, что бы найти n(H2):

3 - 92

x - 230=>

x=(3*230)/9=7,5 моль

V(H2)=n(H2)*Vm=7,5*22,4=168 литров