Помогите решить задачу: Ваня начал читать книгу, когда Маринка уже прочитала 18 страниц той же книги. Догонит Ваня Маринку за 5 дней, если читать ежедневно по 11 страниц, а Маринка - по 7 страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T20:42:21+04:00

за 5 дней Ваня прочитает 11*5=55 страниц, Марина за 5 дней прочитает 7*5=35 страниц плюс еще 18, которые она уже прочитала. 18+35=53. Ответ да, Ваня догонит Марину

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-25T20:45:53+04:00

1)5*11=55стр.-прочитает Иван за 5 дней.если ежедневно по 11стр.

 

2)(5*7)+18=53стр. -прочитает Маринка за 5дней.если еждневно по 7стр.

 

Ответ:Да,догонит если читать ежедневно по 11 страниц