Если учеников, пришедших на школьную математическую олимпиаду, в классе посадить по одному за каждую парту, то не хватит 11 парт, а если посадить по двое за парту, то останется свободных еще 5 парт. сколько учеников пришло на олимпиаду и сколько парт в классе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-03-25T20:44:46+04:00

x - количество учеников.

 

y - количество парт.

 

y = x - 11\\ x/2 = y - 5\\\\ y = x - 11\\ x = 2y - 10\\\\ y = 2y - 10 - 11\\\\ -y = -21\\\\ y = 21, \ x = 32

 

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-25T23:07:39+04:00



системой решаете??

пусть x - количество учеников.  , y - количество парт

 

 х:2=у-5

у=х-11

 

х=(у-5)*2

у=х-11

 

 х=2у-10

у=х-11

 

 х=2*(х-11)-10

у=х-11  

 

  х=2х-22-10

у=х-11

 

  -х=-32      

   у=32-11  

 

х=32

у=21  

Ответ  32 ученика  21 парта