Подскажите пожалйуста,существует ли какая то формула для нахождения высоты трапеции через углы,если да то подскажите пожалуста эту формулу

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T16:24:21+00:00

Как таковой формулы нет. Если ты проведёшь высоту, у тебя образуеися прямоугольный треугольник, оттуда и можно узнать высоту трапеции, всё зависит от условия задачи...

Лучший Ответ!
2013-03-25T16:34:16+00:00

из прямоугольного треугольника высота равна гипотинуза на синус угла при большем основании.