Эволюционные изменения в строении и функциях головного мозга, верхних конечностей, позвоночника че­ловека — это:

1) ароморфоз;

2) идиоадаптация;

3) дегенерация;

4) биологический прогресс.

Человек - прямоходящий:

1) не добывал, а только использовал огонь;

2) не изготавливал сам, но использовал естественные пред­меты, такие как орудия труда;

3) изготавливал орудия труда;

4) строил жилище;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T20:30:41+04:00

1) идиоадаптация. Т.к. дегенерация подразумевает упрощение или исчезновение ряда систем и органов, ведущая к биологическому прогрессу вида. Это не ароморфоз, т.к. он не выводит вид на новый, более высокий уровень. И это не биологический процесс, т.к. он подразумевает развитие вида "как есть", т.е. за счет увеличения ареала, свободного скрещивания особей между собой и т.п.

2) второй ответ. Учебник + Интернет помогут раскрыть тему более обширно.

2013-03-25T20:52:46+04:00

1) это идиоадаптация,потому что сказано  "Эволюционные изменения", а идиоадаптация это именно приспособления к данной окружающей среде. если бы было что-то "глобальное",напримет фотосинтез,который играет огромнейшую роль в жизни,то это был бы ароморфоз,а дегенерация это наоборот какое-либо упрощение. К биологическому прогрессу привели вСЕ эти эволюционные направления.

2) 2ответ