Мама испекла пирожки. Утром она съела 1 пирожок, а половину всех оставшихся пирожков положила в корзину Красной Шапочке, чтобы она отнесла их бабушке. По дороге Красная Шапочка съела 2 пирожка и третью часть оставшихся пирожков отдала волку. Бабушке Красная Шапочка принесла 8 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T16:11:53+00:00
2013-03-25T16:15:24+00:00

1)8*3=24(п)-до того как съел волк

2)24+2=26(п)-до того как съела Красная Шапочка

3)26*2+1=53(п)-испекла мама

Ответ:53 пирожка испекла мама