Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T20:04:20+04:00

 право граждан на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде

2013-03-25T20:05:13+04:00

здоровая окружающяя среда это ну например чистый воздух , не грязный лес , и если у человека есть право на чистку этого , ну это как я понила  твой вопрос