Даны вещества: оксид кальция, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид серы(4), оксид цинка, гидроксид алюминия, гидроксид натрия, гидроксид магния. Какие из этих веществ будут взаимодействовать межде собой? Напишите уравнения реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-25T20:11:50+04:00



1)CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O

2)CaO + SO2 = CaSO3

3)Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O

4)Ca(OH)2 + SO2 = CaSO3 + H2O

5)2HCl + ZnO = ZnCl2 + H2O

6)3HCl + Al(OH)3 = AlCl3 + 3H2O

7)HCl + NaOH = NaCl + H2O

8)2HCl + Mg(OH)2 = MgCl2 + 2H2O

9)2NaOH + SO2 = Na2SO3 + H2O

10)ZnO + 2NaOH + H2O = Na2[Zn(OH)4]

11)Al(OH)3 + NaOH = Na[Al(OH)4]

 

2013-03-25T20:13:56+04:00

Ca(OH)2+HCl=CaC2l+H2O

CaO+HCl=CaCl2+H2O

NaOH+HCl=NaCl+H2O

кроче все с НСl