Сложить уравнение реакций,при помощи каких возможно осуществить преобразование:

MgCO3 => CO2 => CaCO3 =>Ca(HCO3)2 => CaCO3 =>CO2

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T15:45:10+00:00

MgCO3= MGO+CO2

CO2+Ca+H2O=CaCO3

CaCO3+H2O=Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2=CaCO3+H2O

CaCO3=CaO+CO2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-25T15:48:53+00:00



1)MgCO3 + 2HCl = MgCl2 + CO2(газ) + H2O

2)CO2 + CaO = CaCO3

3)CaCO3+ CO2 + H2O = Ca(HCO3)2

                            t

4)Ca(HCO3)2  = CaCO3(осадок) + CO2(газ) + H2O

                   t

5)CaCO3 = CO2(газ) + CaO