Бетонная плита объемом 2M^3 погружена в воду. Какую. силу необходимо приложить, чтобы удержать ее в воде? в воздухе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T18:50:47+04:00
F=плотность(знак р)умножить на g умножить на V
=>>2500*10*2=50
000 H.если перевести то это 50кН
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-03-25T18:53:15+04:00
Ну везде вычисляем по формуле
F=p(плотность жидкости или газа)•g•V
В воде сила равна будет:
F=1000•10•2=20000Н=20кН
В воздухе:
F=1,225•10•2=24,5 Н