Написать уравнение реакций,при помощи каких возможно осуществить преобразование:

HNO3 => Cu(NO3)2 => HNO3 => AgNO3 => AgCl

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T14:34:59+00:00

Cu+4HNO3=Cu(NO3)2+2NO2+2H2O
Cu(NO3)2+2H2O = 2Cu + 4HNO3 + O2
2HNO3+Ag=AgNO3+NO2+H2O
HCl+AgNO3=AgCl+HNO3
Незабыввй ставить спасибо и отмечать как "лучшее решение" :)

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-25T15:02:40+00:00



1)2HNO3 + CuO = Cu(NO3)2 + H2O

2)Cu(NO3)2 + H2S = 2HNO3 + CuS(осадок)

3)2HNO3(kонц) + Ag = AgNO3 + NO2(газ) + H2O

4)AgNO3 + HCl = AgCl(осадок) + HNO3