1)Указать необратимые реакции:

а)Al2(SO4)3+KOH---->Al(OH)3+K2SO4

б)SO2+O2--->SO3

в)Na2Co3+HNO3--->NaNo3+H20+Co2

г)N2O4--->2No2

2)Укажите в каком случае снижение концентрации хлора сместит равновесие в сторону прямой реакции:

а)CoCl2--->Co+Cl2

б)2NO+Cl2-->2NOCL

3)Укажите в каком случае снижение концентрации углекислого газа сместит равновесие в сторону обратной реакции:

а)CO2+C--->CO

б)2NaHCO3--->Na2CO3+Co2+H2O

4)Укажите в каком случае повышение температуры сместит химическое равновесие в сторону обратной реакции:

а)CO+H2O--->Co2+H2+Q

б)2HBr--->H2+Br2-Q

2

Ответы и объяснения

2013-03-25T13:57:25+00:00

1.Обратимая реакция это когда две стрелки,а необратимая когда одна стрелка

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-25T14:00:58+00:00

1)ав

2)а

3)а

4)(а)б (тут я просто неуверен)