Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-25T17:38:15+04:00

 В начале 13 века нашей эры в бескрайних азиатских степях возникла могущественная империя монголов под предводительством воинственного полководца, умного и коварного политика Чингисхана. Он создал из разрозненных племен могучую армию со строжайшей дисциплиной (за малейшую провинность — смертная казнь). Войско Чингисхана покорило Китай, откуда монголы получили самые современные стенобитные орудия. Это очень им помогло при завоевании Средней Азии, Кавказа и Руси.

2013-03-25T17:42:51+04:00

1237—1240 гг. Батый руководил.взяты Рязань, Владимир, Чернигов и Киев

 1236—1242 гг там тоже Батый руководил и Субеде